Об утверждении Положения о бюджетном процессе  в муниципальном образовании Земляничненское  сельское поселение Белогорского района  Республики Крым


194.5 Кб
скачать

24 от 12.12.2019

 

 

 

Республика Крым
Белогорский район
Земляничненское сельское поселение
Земляничненский сельский совет
5-я сессия 2-го созыва
РЕШЕНИЕ
12 декабря 2019 г. № 24

Об утверждении Положения о бюджетном процессе 
в муниципальном образовании Земляничненское 
сельское поселение Белогорского района 
Республики Крым

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Земляничненского сельского поселения Белогорского района Республики Крым, Земляничненский сельский совет: 
Р Е Ш И Л:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Земляничненское сельское поселение Белогорского района Республики Крым (прилагается).
2. Считать утратившим силу решение Земляничненского сельского совета Белогорского района Республики Крым от 24.10.2017 г. № 261 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Земляничненское сельское поселение Белогорского района Республики Крым». 
3. Обнародовать настоящее решение на официальном сайте органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым в государственной информационной системе «Портал Правительства Республики Крым» в информационной сети «Интернет» в разделе муниципальное образование Земляничненское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, на официальном сайте администрации Земляничненского сельского поселения Белогорского района Республики Крым (http://Земляничное.рф). 
4. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования.

Председатель Земляничненского 
сельского совета- глава администрации
Земляничненского сельского поселения А.А. Кандыбко 

Утверждено 
решением 5-ой сессии Земляничненского 
сельского совета 
от 12.12.2019 № 24

Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании 
Земляничненского сельского поселения Белогорского района Республики Крым

Раздел I. Общие положения
1.1. Бюджетные правоотношения, регулируемые настоящим положением
К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим положением, относятся:
1) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение Белогорского района Республики Крым (далее - бюджет Земляничненского сельского поселения), осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга;
2) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Земляничненского сельского поселения, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, утверждения и исполнения бюджета поселения, контроля за его исполнением.
Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании Земляничненское сельское поселение Белогорского района Республики Крым
1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями Государственного совета Республики Крым, Совета министров Республики Крым, Земляничненский сельский совет Белогорского района Республики Крым (далее Земляничненский сельский совет), администрация Земляничненского сельского поселения Белогорского района Республики Крым (далее - администрация Земляничненского сельского поселения) принимают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Земляничненского сельском поселении.
2. Нормативные правовые акты Земляничненского сельского совета, администрации Земляничненского сельского поселения не могут противоречить законодательству Российской Федерации и настоящему Положению. 
3. В случае противоречия между настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования Земляничненское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящее Положение.
Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
В настоящем Положении применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс РФ).
Статья 4. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в муниципальном образовании Земляничненское сельское поселение.
1. В целях обеспечения единства бюджетной классификации и сопоставимости показателей бюджетов бюджетной системы при группировке доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета применяется бюджетная классификация Российской Федерации, а также порядок ее применения, установленный Министерством финансов Российской Федерации.
2. Муниципальное образование Земляничненское сельское поселение в части классификации доходов вправе:
- закреплять источники доходов бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение за администраторами поступлений в бюджет муниципального образования Земляничненское сельское поселение, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджета с применением кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание пеней и штрафов и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов возложен на органы власти другого уровня.
При формировании, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение должна обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Муниципальное образование Земляничненское сельское поселение в части классификации расходов:
- утверждает решением о бюджете муниципального образования Земляничненское сельское поселение на соответствующий год перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение, обеспечивая идентичность построения функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, а также преемственность кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании федерального бюджета, для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение;
- вправе при составлении указанных перечней целевых статей и видов расходов дополнять перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- утверждает решением о бюджете на соответствующий год перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение;
- утверждает решением о бюджете на соответствующий год расходы бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение. 
4. Земляничненский сельский совет в части классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе производить дальнейшую детализацию классификации источников внутреннего финансирования дефицита с применением кодов программ (подпрограмм), обеспечивая преемственность кодов администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета.
Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании Земляничненское сельское поселение 
Бюджетный процесс в муниципальном образовании Земляничненское сельское поселение включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета;
- рассмотрение и утверждение бюджета;
- исполнение бюджета;
- осуществление муниципального финансового контроля;
- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета.
Статья 6. Участники бюджетного процесса 
Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании Земляничненское сельское поселение являются:
- Глава муниципального образования Земляничненское сельское поселение; 
- Земляничненский сельский совет; 
- Администрация Земляничненского сельского поселения; 
- органы муниципального финансового контроля;
- главные распорядители бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение;
- получатели бюджетных средств;
Главные распорядители средств бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение устанавливаются решением Земляничненского сельского совета о бюджете муниципального образования Земляничненское сельское поселение в составе ведомственной структуры расходов.
Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
Полномочия участников бюджетного процесса осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1. Земляничненский сельский совет:
- рассматривает и утверждает бюджет и отчет о его исполнении;
- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением местного бюджета, утверждает порядок формирования контрольно-счетного органа;
- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, федеральными законами от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Государственного Совета Республики Крым, Совета министров Республики Крым, Уставом муниципального образования Земляничненское сельское поселение. 
- устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение бюджетам сельских поселений.
Земляничненский сельский совет имеет право на:
- получение от администрации Земляничненское сельского поселения сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение;
- получение от администрации Земляничненское сельского поселения оперативной информации об исполнении бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение;
- утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение.
2. Глава муниципального образования Земляничненского сельского поселения: 
- является распорядителем средств по расходам, предусмотренным в бюджете муниципального образования на содержание и обеспечение деятельности Земляничненского сельского совета;
- от имени поселения заключает договоры и соглашения с органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований о сотрудничестве в экономической и социально-культурной сферах, договоры и соглашения о взаимодействии с органами государственной власти Республики Крым и координации действий;
- организует составление программы социально-экономического развития муниципального образования Земляничненское сельское поселение;
- вносит на рассмотрение Земляничненского сельского совета проект бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;
- вносит в Земляничненский сельский совет предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
- обеспечивает управление муниципальным долгом;
- осуществляет от имени муниципального образования Земляничненское сельское поселение муниципальные заимствования;
- утверждает состав, порядок и сроки внесения информации в муниципальную долговую книгу;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Администрация Земляничненского сельского поселения:
- организует составление программы социально-экономического развития муниципального образования Земляничненское сельское поселение; 
- организует составление и составляет проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период муниципального образования Земляничненское сельское поселение, представляет его Главе администрации Земляничненского сельского поселения для рассмотрения и принятия решения о направлении его в Земляничненский сельский совет;
- составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись;
- организует исполнение и исполняет бюджет;
- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи 
- устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;
- осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение и исполнения бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение;
- устанавливает порядок составления сводной бюджетной отчетности и составляет отчетность об исполнении бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение;
- разрабатывает программу муниципальных заимствований;
- ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение по выданным муниципальным гарантиям;
- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
- выносит предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
- организует разработку проектов основных показателей бюджета на среднесрочную перспективу;
- осуществляет иные полномочия в области бюджетного процесса в соответствии с федеральными законами, законами Государственного совета Республики Крым, Уставом муниципального образования Земляничненское сельское поселение, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами в сфере регулирования бюджетных правоотношений.
- составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение.
4. Главный распорядитель бюджетных средств:
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
- формирует и утверждает муниципальные задания;
- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
- отвечает от имени муниципального образования Земляничненское сельское поселение м по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
5. Получатель бюджетных средств:
- составляет и исполняет бюджетную смету;
- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
- вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
- ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
- формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
- исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом РФ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Бюджетные полномочия и ответственность получателя бюджетных средств определены статьей 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Администратор доходов местного бюджета:
- осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет;
- начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет;
- принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов.
7. Администратор источников финансирования дефицита местного бюджета:
- осуществляет операции с источниками финансирования дефицита бюджета;
-осуществляет контроль за своевременностью и полнотой поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета.
8. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля, к которым относятся контрольно-счетный орган муниципального образования, Федеральное казначейство, органы муниципального финансового контроля, являющиеся должностными лицами администрации Земляничненского сельского поселения, по осуществлению муниципального финансового контроля, установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 8. Доходы бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение 
1. Доходы бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
К доходам бюджета относятся налоговые, неналоговые и безвозмездные поступления.
2. К налоговым доходам бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение относятся предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации, законом Республики Крым, нормативными правовыми актами Земляничненского сельского совета налоги и сборы, а также пени и штрафы по ним.
3. В бюджет муниципального образования Земляничненское сельское поселение в соответствии со статьей 61 главы 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации зачисляются налоговые доходы от местных налогов, устанавливаемых Земляничненским сельским советом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами.
Неналоговые доходы бюджета формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46, 58, 63 и 63.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 
Безвозмездные поступления определенны статьей 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 9. Расходы бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение 
1. Расходы бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение формируются исходя из распределения и закрепления полномочий по финансовому обеспечению каждого вида обязательств, вытекающих из федерального законодательства, законодательства Республики Крым и нормативных актов органов местного самоуправления муниципального образования Земляничненское сельское поселение.
2. Структура и форма расходов бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение, а также порядок предоставления и расходования бюджетных средств, осуществляется в соответствии с главой 10 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Порядок осуществления расходов бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования Земляничненское сельское поселение, устанавливается органами государственной власти Республики Крым.
4. Осуществление расходов бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение, связанных с исполнением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Крым не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Государственного Совета Республики Крым.
Статья 10. Резервный фонд
Бюджетом муниципального образования Земляничненское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период предусматривается создание резервного фонда администрации в размере не более трех процентов утвержденного общего объема расходов бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение.
Средства резервного фонда расходуются в соответствии с Порядком расходования средств резервного фонда, определенным правовым актом администрации Земляничненского сельского поселения.
Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Земляничненского сельского поселения прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение.
Статья 11. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг
1. Муниципальный долг – совокупность долговых обязательств муниципального образования Земляничненское сельское поселение.
Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
2. Долговые обязательства муниципального образования Земляничненское сельское поселение могут существовать в виде обязательств по:
- ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
- бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет муниципального образования Земляничненское сельское поселение от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
- гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).
Долговые обязательства муниципального образования Земляничненское сельское поселение не могут существовать в иных формах.
3. Органы местного самоуправления все полномочия по формированию доходов бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.
4. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования Земляничненское сельское поселение, и кредиты, привлекаемые в бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
5. Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого муниципальное образование дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично. Муниципальные гарантии представляются в соответствии со статьями 115.1, 115.2, 117 Бюджетного кодекса РФ и нормативно-правового акта органов местного самоуправления муниципального образования Земляничненское сельское поселение. Муниципальные гарантии предоставляются от имени муниципального образования Земляничненское сельское поселение.
6. Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий осуществляет администрация Земляничненское сельского поселения. 
7. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления муниципального образования Земляничненское сельское поселение на основании решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии при условии выполнения требований ст. 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией Земляничненское сельского поселения в соответствии с Уставом муниципального образования Земляничненское сельское поселение. 
9. Администрация Земляничненское сельского поселения ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения:
- о дате возникновения муниципальных долговых обязательств;
- об объеме муниципальных долговых обязательств; 
- о формах обеспечения обязательств;
- об исполнении долговых обязательств полностью или частично;
- иные сведения, предусмотренные порядком ведения муниципальной долговой книги.
Порядок ведения муниципальной долговой книги утверждается администрацией Земляничненского сельского поселения. 
Раздел II. Составление проекта бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение
Статья 12. Основы составления проекта бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение 
1. Составление проекта бюджета осуществляется в соответствии с главой 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации и является исключительной прерогативой администрации Земляничненского сельского поселения. 
Проект бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение составляется и утверждается сроком на три года — на очередной финансовый и плановый период.
2. Составлению проекта бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:
- прогноза социально-экономического развития муниципального образования Земляничненское сельское поселение;
- основных направлений бюджетной, налоговой политики муниципального образования Земляничненское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период;
- муниципальные программы муниципального образования Земляничненское сельское поселение.
3. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:
- действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве Республики Крым о налогах и сборах, нормативных правовых актах Земляничненского сельского совета о налогах и сборах;
- нормативах отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет муниципального образования Земляничненское сельское поселение;
- предполагаемых объемах безвозмездных поступлений, предоставляемых из бюджетов других уровней;
- видах и объемах расходов, передаваемых из других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;
-устанавливается верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
Статья 13. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Земляничненское сельское поселение 
1. Прогноз социально-экономического развития ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Земляничненского сельского поселения.
2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется администрацией Земляничненского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Земляничненский сельский совет.
3. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета. 
4. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Земляничненское сельское поселение включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели.
Статья 14. Основные направления бюджетной, налоговой политики муниципального образования Земляничненское сельское поселение
Основные направления бюджетной политики муниципального образования Земляничненское сельское поселение должны содержать краткий анализ структуры расходов бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования Земляничненское сельское поселение.
Основные направления налоговой политики муниципального образования сельское поселение должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.
Основные направления долговой политики муниципального образования Земляничненское сельское поселение должны разрабатываться в соответствии с Порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом и содержать анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга.
Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики разрабатываются администрацией Земляничненского сельского поселения.
Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики могут принимать форму единого документа, в которым выделены соответствующие тематические разделы. 
Статья 15. Реестр источников доходов бюджета и реестр расходных обязательств муниципального образования Земляничненское сельское поселение 
15.1. Реестр источников доходов бюджета
1. Администрация Земляничненского сельского поселения обязана вести реестр источников доходов бюджета в соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Реестр источников доходов бюджета ведется в порядке, установленном администрацией Земляничненского сельского поселения.
Реестр источников доходов бюджета предоставляется в Министерство финансов Республики Крым в порядке, установленном Советом министров Республики Крым.
2.Основными принципами ведения реестра источников доходов являются:
- полнота отражения информации, включаемой в реестр источников доходов;
- достоверность информации, включаемой в реестр источников доходов;
- своевременность включения информации в реестр источников доходов.
3.Данные реестра источников доходов используются при разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
15.2. Реестр расходных обязательств муниципального образования Земляничненское сельское поселение 
1. Органы местного самоуправления обязаны вести реестр расходных обязательств Земляничненского сельского поселения в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Реестр расходных обязательств Земляничненского сельского поселения ведется в порядке, установленном администрацией Земляничненского сельского поселения.
Реестр расходных обязательств Земляничненского сельского поселения представляется администрацией Земляничненского сельского поселения в Министерство финансов Республики Крым в порядке, установленном Министерством финансов Республики Крым.
2. Основными принципами ведения реестра расходных обязательств Земляничненского сельского поселения являются:
- полнота отражения расходных обязательств;
- периодичность обновления реестра расходных обязательств;
- открытость сведений о расходных обязательствах, содержащихся в реестре;
- достоверность сведений о расходных обязательствах, содержащихся в реестре.
Статья 16. Нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, утверждаются в порядке, предусмотренном статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Нормативные финансовые затраты на предоставление муниципальных услуг устанавливаются администрацией Земляничненского сельского поселения в виде нормативов расходов бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение на решение вопросов местного значения.
Данные нормативы подлежат применению при формировании реестра расходных обязательств муниципального образования Земляничненское сельское поселение и планировании расходов бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 17. Муниципальные программы
1. Муниципальные программы муниципального образования Земляничненское сельское поселение утверждаются администрацией Земляничненского сельского поселения. Сроки реализации, порядок формирования и реализации указанных программ определяется правовым актом администрации Земляничненского сельского поселения.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете муниципального образования Земляничненское сельское поселение по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Земляничненского сельского поселения.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Земляничненского сельского поселения.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете муниципального образования Земляничненское сельское поселение не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией Земляничненского сельского поселения. По результатам указанной оценки администрацией Земляничненского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
Статья 18. Основные этапы составления проекта бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение 
1. Составление проекта бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение начинается в срок, установленный администрацией Белогорского района. 
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период принимается администрацией Земляничненского сельского поселения в форме постановления, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Земляничненский сельский совет одновременно с проектом бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение.
3. Основные характеристики бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных программ, подлежащих финансированию за счет бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение в очередном финансовом году разрабатываются администрацией Земляничненского сельского поселения:
- необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств муниципального образования Земляничненское сельское поселение, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение;
- документов и материалов, указанных в п.п.2, 3 ст.12 настоящего Положения.
4. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
5. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой по решению Главы администрации Земляничненского сельского поселения.
6. Проект решения о бюджете муниципального образования Земляничненское сельское поселение администрацией Земляничненского сельского поселения должен содержать:
- основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Государственного Совета Республики Крым, решениями Земляничненского сельского совета (кроме решений о бюджете), установленного п.8 ст.11 настоящего Положения).
Решением о бюджете утверждается:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
-перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Государственного Совета Республики Крым, решением Земляничненского сельского совета;
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел внутреннего муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода с указанием, в том числе, верхнего предела по муниципальным гарантиям;
- иные показатели бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение, установленные решением Земляничненского сельского совета;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).
Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.
Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
7. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение Белогорского района Республики Крым.
Одновременно с проектом решения о бюджете в Земляничненский сельский совет представляются:
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования Земляничненское сельское поселение за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования Земляничненское сельское поселение за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования Земляничненское сельское поселение;
- основные направления бюджетной, налоговой политики;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита бюджета) консолидированного бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
-предложенные представительными органами, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
- реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- иные документы и материалы.
8. Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования Земляничненское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период администрация Земляничненского сельского поселения:
- оценивает потери бюджета от предоставления налоговых льгот;
- разрабатывает проекты решений Земляничненского сельского совета о внесении изменений и дополнений в решения Земляничненского сельского совета о налогах и сборах;
– подготавливает прогноз консолидированного бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период.
9. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 15 ноября текущего года представляются в Земляничненский сельский совет.
Сельский совет рассматривает проект решения о бюджете и иные документы, и материалы и в срок до 10 декабря принимает решение о вынесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на публичные слушания.
10. Проект бюджета муниципального образования Земляничненского сельского поселения, вносимый в Земляничненский сельский совет, подлежит официальному опубликованию.
Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете
Статья 19. Внесение проекта решения о бюджете в Земляничненский сельский совет 
Администрация сельского поселения вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Земляничненский сельский совет не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом бюджета в Земляничненский сельский совет представляются документы и материалы в соответствии с п.7 статьи 18 настоящего Положения.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
Статья 20. Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального образования Земляничненское сельское поселение 
1. В течение двух рабочих дней со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Земляничненский сельский совет, глава муниципального образования Земляничненское сельское поселение направляет его в постоянную комиссию по бюджету, финансам, экономической и инвестиционной политике, налогам Земляничненского сельского совета (далее – Постоянная комиссия).
2. Постоянная комиссия рассматривает проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, по результатам чего в течение 7 календарных дней подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления. Заключение Постоянной комиссии незамедлительно направляется главе муниципального образования Земляничненского сельского поселения.
Заключение Постоянной комиссии учитывается при подготовке депутатами Земляничненского сельского совета поправок к проекту решения о бюджете муниципального образования Земляничненское сельское поселение.
3. В течение трех рабочих дней со дня поступления главе муниципального образования Земляничненского сельского поселения заключения Постоянной комиссии по результатам рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, глава муниципального образования объявляет о проведении публичных слушаний, на которые выносится проект бюджета муниципального образования.
4. В двухнедельный срок с момента проведения публичных слушаний проект решения о бюджете муниципального образования Земляничненское сельское поселение рассматривается и окончательно принимается на сессии Земляничненского сельского совета.
5. Принятое Земляничненским сельским советом решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляется главе муниципального образования Земляничненского сельского поселения для подписания и обнародования.
Статья 21. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в срок
1. Решение о бюджете муниципального образования Земляничненское сельское поселение должно быть рассмотрено, утверждено Земляничненским сельским советом, подписано главой муниципального образования Земляничненское сельское поселение и обнародовано до начала очередного финансового года.
Решение о бюджете муниципального образования Земляничненское сельское поселение вступает в силу с 1 января очередного финансового года в соответствии со статьей 187 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Орган местного самоуправления муниципального образования Земляничненское сельское поселение обязан принимать все возможные меры в пределах его компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.
2. В случае, если решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого администрация Земляничненского сельского поселения вправе:
- ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
- иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;
- порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
3. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, администрация Земляничненского сельского поселения организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи.
При этом администрация Земляничненского сельского поселения не имеет права:
- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;
- предоставлять бюджетные кредиты;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервные фонды.

Раздел IV. Исполнение бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение
Статья 22. Основы исполнения бюджета
1. Исполнение бюджета обеспечивается администрацией Земляничненского сельского поселения. Организация исполнения возлагается на администрацию Земляничненского сельского поселения. 
2. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. Бюджет муниципального образования Земляничненское сельское поселение исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.
Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета.
4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется Федеральным казначейством.
Право открытия и закрытия единого счета бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение принадлежит администрации Земляничненского сельского поселения. 
Статья 23. Сводная бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией Земляничненского сельского поселения. 
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется главой администрации Земляничненского сельского поселения.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете глава администрации Земляничненского сельского поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с постановлением главы администрации Земляничненского сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается. 
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, групп и статей классификации операций сектора государственного управления, главных распорядителей бюджетных средств.
3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в статье 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
Статья 24. Исполнение бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение по доходам
Исполнение бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение по доходам предусматривает:
- зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным решением о бюджете и иными муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, законами Государственного Совета Республики Крым, решением о бюджете муниципального образования Земляничненское сельское поселение, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;
- перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Статья 25. Исполнение бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение по расходам
1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном администрацией Земляничненского сельского поселения с соблюдением требования ст. ст. 217, 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Бюджет муниципального образования Земляничненское сельское поселение по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.
Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
2. Бюджетные обязательства принимаются получателем бюджетных средств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
3. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с платежными документами.
4. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным администрацией Земляничненского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
5. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
6. Порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, устанавливается администрацией Земляничненского сельского поселения.
Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.
Статья 26. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете
1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться администрацией Земляничненское сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. 
2.Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете, осуществляется в порядке, установленном статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений решение о бюджете Земляничненского сельского поселения.
Статья 27. Завершение текущего финансового года
1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 настоящей статьи.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном администрацией Земляничненского сельского поселения в соответствии с требованиями настоящей статьи.
2. Завершение операций органами Федерального казначейства по распределению в соответствии со статьей 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их зачисление в соответствующие бюджеты производится в первые пять рабочих дней текущего финансового года. Указанные операции отражаются в отчетности об исполнении бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение отчетного финансового года.
3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.
4. Неиспользованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.
5. Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом управлением по бюджетно-финансовым вопросам с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
6. Администрация Земляничненского сельского поселения устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
Статья 28. Отчетность об исполнении бюджета Земляничненского сельского поселения. Внешняя проверка готового отчета об исполнении бюджета Земляничненского сельского поселения.

1. Учет и отчетность об исполнении бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение 
1. Все доходы бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету.
2. Единая методология отчетности об исполнении бюджета устанавливается Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.Отчетность об исполнении бюджета Земляничненского сельского поселения может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой.
4. Администрация Земляничненского сельского поселения ежегодно информирует Земляничненский сельский совет о расходовании средств резервного фонда.
5. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение подлежит утверждению решением сессии Земляничненского сельского совета.
6. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение осуществляется контрольно-счетным органом в порядке, установленном муниципальным правовым актом Земляничненского сельского совета, с соблюдением требований настоящего Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами. 
2. Представление отчета об исполнении бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение 
Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается решением Земляничненского сельского совета в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации после рассмотрения. 
Ежегодно не позднее 1 мая текущего года глава администрации Земляничненского сельского поселения представляет в Земляничненский сельский совет отчет об исполнении бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение за отчетный финансовый год.
Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются следующие документы и материалы:
- проект решения об исполнении бюджета,
- сведения о расходовании средств резервного фонда;
- сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;
- сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
- сведения о структуре муниципального долга;
- иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета, и бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение 
3.1. Администрация Земляничненского сельского поселения представляет годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение в контрольно-счетный орган в срок до 1 апреля текущего года.
3.2. Контрольно-счетный орган в месячный срок проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и составляет заключение.
3.3. Администрация Земляничненского сельского поселения представляет годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение в Земляничненский сельский совет в срок до 1 мая текущего года.
3.4. Земляничненский сельский совет в течение 15 рабочих дней с момента поступления отчета об исполнении бюджета муниципального образования объявляет проведение публичных слушаний по вопросу обсуждения отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
3.5. В двухнедельный срок с момента проведения публичных слушаний проект решения об исполнении бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение рассматривается и окончательно принимается на сессии Земляничненского сельского совета.
По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Земляничненский сельский совет принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение;
- об отклонении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Земляничненское сельское поселение.
В случае отклонения решения об исполнении бюджета оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
4. Муниципальный финансовый контроль
Финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующие бюджетные правоотношения, в порядке, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Ответственность за бюджетные правонарушения
Ответственность за бюджетные правонарушения в Земляничненском сельском поселении наступает по основаниям и в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

Дата создания: 13-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: